Образование

  • В соответствии со статьей 10. ч.4 ФЗ №273 «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.12г. уровни образования в системе дополнительного образования не предусмотрены.
  • Форма обучения: обучение по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам осуществляется в очной форме.
  • Сроки обучения определяются конкретными образовательными программами.
  • В соответствии с ФЗ №273 «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.12г. аккредитация учреждений дополнительного образования детей не осуществляется.
Аннотация к Образовательной программе: МБУДО «Юность» стремится обеспечить оптимальное функционирование образовательного процесса, качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. Учебно-воспитательная работа в детских объединениях– это целостная, разноуровневая, многоступенчатая система — в определенной логической последовательности выстроенное образовательное пространство, обеспечивающее «сквозное» решение педагогических задач и индивидуализацию образовательного пути ребенка в условиях свободы выбора. Спектр образовательных услуг определяется с учетом интересов заказчиков — детей, родителей, социума, а также ресурсными возможностями. На основе социального заказа формируется целеполагание учреждения.
Цель: Создание образовательной среды, обеспечивающей условия для удовлетворения потребностей в качественных услугах дополнительного образования, развития мотивации детей к познанию и творчеству, профессиональному самоопределению.
Задачи по достижению поставленной цели:
· формирование детских объединений по направленностям в соответствии с социальным заказом;
· разработка необходимых образовательных программ, учебно-методических комплексов к ним;
· проведение промежуточных мониторингов полноты и качества реализации программ;
· проведение итоговой и промежуточной аттестации обучающихся.
Основные направления деятельности:
· формирование социального заказа на реализацию программ дополнительного образования детей;
· эффективная организация образовательного процесса;
· программно–методическое обеспечение.
Ожидаемые результаты образовательного процесса:
· деятельность учреждения в режиме обновления и развития содержания дополнительного образования;
· организация образовательного процесса, обеспечивающего доступность качественного образования для всех категорий детей, многоуровневость, многопрофильность и полифункциональность образовательно-развивающих и культурно-досуговых программ как результат сотворчества и сотрудничества обучающихся, педагогов, администрации.
Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения: