Образовательные программы

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММАМИ И ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ (ПРИ НАЛИЧИИ ВАКАНТНЫХ МЕСТ) МОЖНО ЗДЕСЬ

Перечень образовательных программ 2021-2021 учебный год:

Название программы Педагог дополнительного образования
Художественная направленность
1 «Творчество и природа» Антонова Татьяна Анатольевна
2

      «Вышивка лентами»

Антонова Татьяна Анатольевна
3 «Карамельки» Бабченко Татьяна Сергеевна
4 «Карамель» Бабченко Татьяна Сергеевна
5 «Веселые ритмы» Бабченко Татьяна Сергеевна
6 «Stop-кадр» Стуликова Наталья Алексеевна
7 «Дорогами прекрасного» Стуликова Наталья Алексеевна
8 «Умелые ручки» Бровенко Светлана Алексеевна
9 «Юный гитарист»

Есаулов Александр Александрович,                                           Извеков Константин Иванович

10 «Волшебный мир оригами» Кузнецова Надежда Васильевна
11 «Театр — творчество — дети» Медведева Зинаида Петровна
12 «Радуга» Андреева Наталья Александровна
13

                 «Альтаир»

Деминова Марина Валерьевна
14         «Твой мир-музыка» Деминова Марина Валерьевна
15 «Сувенир» Гусева Ирина Владимировна
16 «Реал»

Дубровская Ольга Владимировна,            Конасов Руслан Андреевич,                        Дубровская Евгения Федоровна

17 «Пируэт»

Дубровская Ольга Владимировна,           Конасов Руслан Андреевич,                       Дубровская Евгения Федоровна

18 «Пируэт плюс»

Дубровская Ольга Владимировна,            Конасов Руслан Андреевич,                        Дубровская Евгения Федоровна

19 «Фантазия и творчество» Гусева Нина Михайловна
20 «Вернисаж» Крылова Виктория Алексеевна
21

             «Фантазеры«

Крылова Ольга Сергеевна

22 «Тайны творчества» Крылова Виктория Алексеевна
23 «Новая ступень» Костенко Таисия Ивановна
24 «Драйв» Костенко Таисия Ивановна
25 «Тайна художественного слова» Селюкова Инна Витальевна                                    
26 «Цветик — семицветик» Лагутина Ольга Ивановна
27              «Семицветик» Лагутина Ольга Ивановна
28 «Изобразительный мир Белогорья» Гусев Юрий Викторович
29 «Сказочный театр на английском» Полянская Ирина Анатольевна
30                    «Агна» Массольд Екатерина Давыдовна
31 «Дэви — DANCE« Массольд Екатерина Давыдовна
32 «Такая разная гитара» Нерубенко Геннадий Петрович
33 «Грация» Фролова Марина Викторовна
34 «Фристайл» Фролова Марина Викторовна
35 «Первый шаг»

Панина Татьяна Игоревна

36           «Вдохновение» Решетникова Татьяна Ивановна
37 «Солнечная радуга» Прохорова Инна Владимировна
38 «Бусинка» Крыжановская Елена Вадимовна
39 «Краски — сказки» Богатырева Полина Сергеевна
40 «Сольное пение» Долженко Елена Валериановна
41 «Созвездие» Лубенцова Елена Ивановна
42 «Созвездие плюс» Лубенцова Елена Ивановна
43       «Народно-сценический танец» Ширяева Марина Анатольевна
44 «Вереск» Ширяева Марина Анатольевна
45 «Маленькие творцы» Гарбузова Наталья Ивановна
46

  «Архитектурная азбука»

Македон Наталья Владимировна
47 «Чародеи» Македон Наталья Владимировна
48 «Перспектива» Бескровная Анастасия Александровна
49 «Юность» Лубенцов Илья Игоревич
50 «Юный вокалист» Пахомова Нина Александровна
51 «Фантазия» Полунина Алина Юрьевна
52 «Кисточка» Решетняк Татьяна Михайловна
53      «Волшебный фоамиран» Шаптала Наталья Викторовна
54 «Творческая мастерская» Шаптала Наталья Викторовна
55 АДООП «Нетрадиционные техники рисования» (РАС)

Черкашина Светлана Николаевна

56 АДООП «Жизнь в ритме»  Поварницына Вероника Александровна
57

  АДООП «Волшебный лоскуток» (РАС)

Вологжина Олеся Викторовна,

Колениченко Наталья Владимировна

58 АДООП «Краски» (РАС)  Коновалова Александра Александровна
Социально — гуманитарная направленность
59 «Интеллектуальные игры» Слюняев Александр Алексеевич
60 «Я — исследователь» Князева Марина Викторовна

 


Рабочие программы

Аннотация к программам.

В 2021-2022 учебном году в МБУДО «Юность»  реализуются 60 дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих)  программ (в том числе 24 авторских и 4 адаптированных) по 2 направленностям:

  • Художественная

 Реализуемые программы художественной направленности ориентированы на развитие общей и эстетической культуры учащихся, художественных способностей в избранных видах искусства и включают в себя:

1) Программы по обучению декоративно-прикладному искусству   — предусматривают как развитие элементарных навыков владения приборами и инструментами, применяемыми в декоративно-прикладном искусстве, так и развитие умений создавать оригинальные произведения прикладного творчества. Программы предусматривают обширную выставочную, конкурсную деятельность детей, посещение музеев и выставок. Реализуемые программы:

— «Чародеи»», модифицированная — оригами, графика;
— «Умелые ручки», авторская — бумагопластика, работа с природным материалом;
— «Бусинка», модифицированная — изделия из бисера;
— «Маленькие творцы», модифицированная  — работа с бумагой, природным материалом на основе изучения народных традиций, праздников, календаря;
— «Творчество и Природа», авторская – работа с природным материалом;
— «Сувенир», авторская – бумагопластика, декупаж, плетение лентами, аппликация, природный материал;
2)Программы обучения игре на музыкальных инструментах.  Программы предусматривают эстетическое, художественное и музыкальное развитие и обучение игре на различных музыкальных инструментах детей с 6-летнего возраста в духовом оркестре, в оркестре народных инструментов, фольклорном ансамбле, индивидуально на гитаре. Образовательный процесс строится по традиционной схеме: знакомство с инструментом, разучивание музыкальных произведений различной степени сложности, проведение отчетных выступлений, с целью определения достигнутого уровня техники игры на инструменте, концертная и конкурсная деятельность. Реализуемые программы:
— «Альтаир», авторская – обучение игре на гитаре;
— «Такая разная гитара», модифицированная – обучение игре на гитаре;
— «Юный гитарист», авторская – обучение игре на гитаре
 
3)Программы по изобразительному искусству. Образовательные программы направлены на развитие художественно-творческих способностей учащихся. Учащиеся знакомятся с графикой, техникой живописи, папье-маше, тиснением, бумажной пластикой и т.д. Дети обучаются сознательно использовать изобразительные и выразительные средства рисунка и живописи. Основные виды работ – рисование с натуры, по памяти, по наблюдению; композиционная и декоративная работа. Соотношение этих видов работы изменяется по годам обучения соответственно возрастным особенностям учащихся.  Реализуемые программы:
— «Дорогами прекрасного», авторская;
— «Цветик — семицветик», авторская,;
— «Краски — сказки», авторская,
— «Вернисаж», «Кисточка», «Палитра», «Чародеи»;
 
4)Программы по театральному  искусству. Занятия по  театральному искусству способствуют развитию образного мышления, памяти, воображения, творческой активности, общительности и самостоятельности детей, направлены на развитие художественно-творческих способностей  детей, работу по сценическому воплощению литературного материала. Проводятся беседы об искусстве, совместные просмотры спектаклей и их обсуждение, посещение выставок, творческие встречи с артистами. Реализуемые программы:
—  «Сказочный театр на английском», модифицированная —  обучение английскому языку;
 
5)Программы по хореографии. В процессе обучения хореографии развивается творческая инициатива, воображение, вырабатывается умение красиво двигаться и способность передавать художественный образ через музыку и движение; осуществляется  художественно-творческое и физическое развитие детей. Учебный процесс включает постановочную и репетиционную работу. Кроме того программы несут информационную нагрузку,  позволяющую осознанно ориентироваться в традициях народного искусства и наиболее полно выражать в танцах особенности национальной культуры народов России,  мира. Реализуемые программы:
— «Реал», авторская, — бальные танцы;
— «Карамельки», авторская – эстрадный сюжетный танец;
—  «Карамель», авторская – эстрадный сюжетный танец;
—  «Пируэт», модифицированная – бальный танец;
— «Агна», авторская, – восточные танцы;
— «Драйв», авторская, —  эстрадный танец;
—  «Грация», авторская, – бальный танец;
— «Фристайл», авторская, – бальный танец;
— «Солнечная радуга», авторская, — спортивный танец;
— «Народно-сценический танец», авторская – народный танец;
—  «Вдохновение», модифицированная — эстрадный танец.
 
6)Программы по вокальному искусству. Программы направлены на музыкальное и творческое развитие детей, воспитание вокально-хоровых навыков, разучивание песенного репертуара, концертную деятельность, развитие голоса и слуха. Учебные занятия  способствуют общему музыкальному развитию, развивают музыкальную память, устанавливают  координацию между слухом и голосом, учат пению по нотам, дают знания по музыкально-хоровому сольфеджио, правильному  интонированию.   Реализуемые программы:
—  «Сольное пение» — авторская – сольное пение, эстрадный вокал;
— «Юный вокалист»- модифицированная – сольное пение, эстрадный вокал
 
  • Социально-гуманитарная
Общеразвивающие программы социально-педагогической направленности предполагают взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие детей для подготовки к межкультурному общению, предполагают формирование  информационной культуры, умения владеть компьютером как средством решения практических задач, подготовке к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества, создание условий для творческого развития личности и ранней профессиональной ориентации учащихся в сфере компьютерных технологий. Направлены на  социализацию учащихся, на овладение определенными организаторскими умениями и навыками, знакомство с основами правоведения, организацию интеллектуально-творческих мероприятий. Занятия строятся соответственно возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, планируется время для теории и практики. Каждое занятие включает в себя элементы теории, практики, демонстрации. Реализуемые программы
— «Я- исследователь», модифицированная;
— «Интеллектуальные игры», модифицированная – обучение игре в шахматы, шашки, нарды;